Редуктор предназначен для преобразования вращения, получаемого с карданного вала автобуса, и передачи его на ведущие колеса. Он состоит из двух основных компонентов:
Главной характеристикой механизма является передаточное число. Этот параметр существенно различается для оптимального сопряжения с бензиновыми и дизельными двигателями. Поскольку в процессе выпуска ПАЗ 3205 на автобус устанавливались различные модели силовых установок, при выборе конкретной модификации рекомендуется проконсультироваться со специалистами.
ПАЗ Вектор Некст - современная модель автобуса, представленная Павловским автозаводом. Транспортное средство разительно отличается от своих предшественника – ПАЗ 3205. И дело не только в обновленном дизайне. Значительно переработана все узлы и механизмы автомобиля. Серьезные изменения коснулись ходовой части, что увеличило ее надежность и управляемость.
ПАЗ Вектор Некст комплектуется проверенным шасси ГАЗона Некст, в дополнение к которому установлена система пневмоподвески. Поскольку модель является традиционно для большинства автобусов заднеприводной, конструкция осей автобуса различается.
Передний мост представляет собой усиленную металлическую балку с креплениями поворотного механизма. Задняя ось - полая металлическая конструкция, в центральной части которой располагается один из основных компонентов ходовой части – редуктор заднего моста.
Передаточное число скоростного редуктора заднего моста ПАЗ Вектор Некст (39:10) существенно отличается от аналогичных характеристик ПАЗ 3205, что обеспечивает новому автобусу улучшенную динамику движения. Для тех сфер применения, где тяговое усилие важнее скоростных параметров, конструкторы предусмотрели возможность установки модификации 41:9.
Выпускаемый Павловским автозаводом автобус ПАЗ-4234 является заднеприводным. Поэтому передняя ось автомобиля представляет собой цельную металлическую балку с расположенными на концах креплениями для поворотного механизма.
Задний мост имеет более сложную конструкцию. Внутри полого металлического корпуса размещаются колесные полуоси и редуктор, предназначенный для передачи усилия двигателя на ведущие колеса.
Механизм заднего редуктора ПАЗ-4234, расположенный в картере ведущего моста, состоит из двух основных частей:
Повысить эксплуатационный ресурс редуктора можно своевременным проведением минимального технического обслуживания. Очистка корпуса и сапуна картера заднего моста от грязи, контроль и, при необходимости, долив масла, своевременная замена смазывающего состава при достижении определенного пробега – вот и весь комплекс необходимых работ.
О грядущих перспективах ремонта, связанного с износом или поломкой деталей механизма, редуктор предупреждает достаточно громко. Изменяется звук работы узла, появляется «вой», особенно на высоких оборотах.
Устранить возникшую проблему можно при помощи разборки узла и замены поврежденных элементов конструкции. При этом необходимо помнить, что главную передачу всегда меняют в комплекте, даже если дефекты выявлены только на одной из установленных шестерен.
Компания «Ренивал» предлагает своим клиентам большой выбор узлов и механизмов для автобусов Павловского автозавода. У нас можно приобрести редуктор заднего моста на ПАЗ-4234, 3205, 3204, Вектор Некст и другие комплектующие для проведения ремонта ходовой части.
Мы реализуем только оригинальные запчасти, изготовленные на современном заводском оборудовании и прошедшие многоуровневую проверку качества и надежности. На все изделия, представленные в нашем каталоге, предоставляется официальная гарантия.
Еще одним преимуществом нашей продукции является выгодная цена, достигаемая за счет прямых поставок от производителей. Добавьте к этому постоянное наличие складских запасов, возможность проведения расчетов в удобной для клиента форме, оперативную доставку товаров в любой регион – и станет понятно, почему опытные автовладельцы предпочитают производить ремонт своих транспортных средств при помощи комплектующих, приобретенных в «Ренивал».